Инвестиции в вендинговые массажные кресла

14 Окт 2012

На рынке массажных кресел и массажеров снизились объемы продаж из-за кризиса.  Да это так, ведь массажные кресла и массажеры относятся к предметам  роскоши, а не  к товарам первой необходимости.  Любой экономический кризис имеет свои парадоксы, так например, произошло снижение продаж по основному перечню продукции, а общий объем продаж увеличился.  Литвишко Олег Михайлович, генеральный директор компании ООО «Технологии Прикосновения» сообщил, что сейчас снизилась продажа массажных кресел, ручных массажеров, массажных накидок, но в то же время общее число продаж увеличилось  благодаря единственной модели – вендингового массажного кресла.  Такие кресла оборудованы купюроприемниками.    Модели этих кресел устанавливаются в гостиницах, аэропортах, крупных торговых центрах, на вокзалах и в других местах, где можно встретить большое количество перемещающихся людей.  Полностью автономны вендинговые массажные кресла, и они работают от напряжения 220 В.

Так почему же в условиях экономического кризиса значительно возросла реализация этого вида массажных кресел?  Литвишко сказал, что для них это,  скорее всего  закономерность, чем неожиданность. В настоящее время многие западные банки обанкротились, в нашей стране полная неопределенность, и поэтому люди пытаются вложить деньги во что-нибудь стабильное, то есть в товар. Поэтому наблюдается бум продаж в магазинах электротехники.  Но такой товар, как вендинговое массажное кресло, в отличие от бытовой техники, может приносить владельцу постоянный доход.  ООО «Технологии Прикосновения»  содержит сеть вендинговых массажных кресел в Санкт-Петербурге и в Москве. Генеральный директор отметил, что в отличие от продаж, которые тут же реагируют на любые изменения рынка,  обороты продаж от вендинга практически не меняются.  Это объясняется низкой ценой на услуги, так как один сеанс массажа на этом кресле для клиента стоит от 50 до 100 рублей.

Добавить в